Войти

Я не получил письма с подтверждением заказа. Что делать?

Если вы не получили подтверждения по электронной почте в течение двух часов, возможно, ваш почтовый ящик переполнен, почтовый фильтр не пропускает письма от Anywayanyday или вы неверно указали свой адрес электронной почты.

За статусом заказа можно следить в личном кабинете на сайте anywayanyday.com — там хранится информация обо всех ваших заказах: 

Вы получаете доступ к личному кабинету после первого заказа на anywayanyday.com. Из личного кабинета можно также распечатать всю необходимую информацию и связаться с нашей службой поддержки.

Если вы не можете войти в личный кабинет, потому что неправильно указали адрес электронной почты, то вам нужно связаться с нашей службой поддержки info@anywayanyday.com и подтвердить, что этот аккаунт принадлежит вам. Для этого вам нужно будет сообщить следующую информацию:

  • неправильный адрес электронной почты, который нужно изменить;
  • правильный адрес электронной почты;
  • номер последнего заказа;
  • имя, фамилию и паспортные данные одного из пассажиров в заказе.

Оператор нашей службы поддержки рассмотрит ваш запрос и внесет изменения.

Поделись